Кратко о методологической основе тестирования «Тяговой силы»
Тяговая сила, это интегральный показатель, включающий элементы и факторы ясности предназначения бизнеса и собственной функции, «триггеров» результативности команды, вовлеченности ключевых сотрудников и их состояния Эйдженси – субъективного ощущения управления своей жизнью и карьерой.
Тест создан на основе опыта проведения на протяжении последних 10 лет более 5000 ассессментов с первыми лицами и ТОП-менеджерами российских компаний и банков, анализа, изучения и систематизации результатов их интервью.
В основу теста легли также исследования российских консалтинговых компаний на тему лояльности, проактивности и вовлеченности персонала. В частности мы опирались на многолетнее исследование компаний России, Украины и Казахстана (386 компаний и 34 тысячи опрошенных сотрудников), проводимое компанией ЭКОПСИ, и отталкивались от выводов, которые были опубликованы в 2013 году.
Также мы переработали методологическую базу Патрика Ленсиони: адаптировали его теорию «пяти пороков команды» под отечественные реалии, включая изменение формулировок, которые не отражали актуальную ситуацию в российском бизнесе, дополнив факторы проверочными утверждениями для повышения точности оценки.
Не смотря на серьезную методологическую основу считаем важным подчеркнуть, что тест является опросником, отражающим субъективную реальность участников. Между тем, мы исходим из того, что именно совокупность субъективных реальностей ключевых игроков бизнеса, их среднее значение и является превалирующей в организации логикой и психологическим состоянием. А значит и является основным фактором, влияющим на успех, развитие и реализацию всего имеющегося в компании потенциала.